Принял участие в разработке семейств для компании ПрофХолод совместно с BIM2B
Комплект различных профилей для проектирования зданий и сооружений из "сендвич панелей"
ссылка на страницу загрузки
В наборе кроме самих профилей, много полезных 2D узлов.
Меню блога
▼
четверг, 23 ноября 2017 г.
понедельник, 20 ноября 2017 г.
Подземные сооружения в Revit
На моем форуме, есть тема: Рельеф над гаражом
Суть вопроса как сделать покрытие над подземной частью паркинга.
В Revit нет инструмента для подобных работ. Да оно и понятно, если мы не проектируем тоннель, то практически все виды строительных работ начинаются с котлована.
Потом возводится подземная часть сооружения, после чего поверх делается покрытие. Это может быть как газоны, так и проезды.
Поэтому и в пректе нужно действовать так же:
1. Отрыть котлован вокруг подземной части.
2. Создать кровлю или перекрытие с изменяющимися слоями.
3. Скорректировать отметки вершин этого покрытия. Для удобства измерения можно сделать марки отметок Релевантными, чтобы можно было измерять высоту от нужного уровня.
Смотрим короткое немое видео:
Суть вопроса как сделать покрытие над подземной частью паркинга.
В Revit нет инструмента для подобных работ. Да оно и понятно, если мы не проектируем тоннель, то практически все виды строительных работ начинаются с котлована.
Потом возводится подземная часть сооружения, после чего поверх делается покрытие. Это может быть как газоны, так и проезды.
Поэтому и в пректе нужно действовать так же:
1. Отрыть котлован вокруг подземной части.
2. Создать кровлю или перекрытие с изменяющимися слоями.
3. Скорректировать отметки вершин этого покрытия. Для удобства измерения можно сделать марки отметок Релевантными, чтобы можно было измерять высоту от нужного уровня.
Смотрим короткое немое видео:
среда, 15 ноября 2017 г.
Цикл статей - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В REVIT
Смысл данного опуса не в том, чтобы убедить пользователя бросить 3DsMax.
Основная идея это показать то, что не выходя из программы можно сделать достаточно приличные картинки, не требующие перехода на другое ПО.
Ведь со знанием 3DsMax мы не рождаемся, а изучать новый продукт не всегда есть время и возможность. А тут все уже под рукой, и практически не требует больших усилий со стороны пользователя.
Основная идея это показать то, что не выходя из программы можно сделать достаточно приличные картинки, не требующие перехода на другое ПО.
Ведь со знанием 3DsMax мы не рождаемся, а изучать новый продукт не всегда есть время и возможность. А тут все уже под рукой, и практически не требует больших усилий со стороны пользователя.