Меню блога

среда, 18 ноября 2015 г.

Чешуя + жалоба в техподдержку

Решил совместить приятное с полезным, записать видео работы с фриформами, и пожаловаться в Автодеск на ошибки в работе программы.

Ситуация следующая:
Нужна поверхность покрытая панелями по образцу (аля крыша со слуховыми окнами)


Проблема:
Панели ни в какую, не хотят обрезаться корректно.


Мои старания запечатлил на цифру:




Файл того что получилось для 2016 версии, можно скачать тут.

Инструкция для обращения в тех.поддержку ниже:


Ввиду того, что интерфейс кабинета подписки изменился, дам пару скриншотов, в дополнение к прошлой статье, как обращаться в тех.поддержку.

Где найти в кабинете жалобную книгу:


Сам запрос, если нет проблем с загрузкой, установкой, активацией и подпиской, нужно выбрать Другое:


Дальше как и прошлый раз ;-)

Исправление от 20.01.2016
Ссылка на страничку из ответа техподдержки http://knowledge.autodesk.com/article/Surface-representation-component-in-Revit-family-gets-cut-unpredictably
Сам ответ см. ниже в комментариях.


9 комментариев:

  1. А может быть такое что оно и должно себя так вести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа не баг, а фишка? ))) Нафига тогда такое надо? Мы проект делаем или рандомные картинки?
      Вот что очень странно, но мне до сих пор не ответили... Только приняли заявку.

      Удалить
    2. Я думаю это ограничение с помощью которого мы вообще можем создавать поверхности с отверстием, правда только ровные. Ведь в целом в ревите нельзя создать поверхность, да так что бы она была сразу отверстием. Так что это не фишка, а условие. А что там тех поддержка?

      Удалить
    3. Лучшие дома получаются без окон и дверей? Ведь это всё отверстия. Техподдержка молчит.

      Удалить
    4. Стена это объем, грань это плоскость. Создать объем с отверстием проще паренной репы, создать грань с вырезом уже сложнее.

      Удалить
    5. Вы случаем не разработчик? )))

      Удалить
    6. Нет, но я был бы не против.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your recent support inquiry and for your patience on the later response this time.

    I understand that the panels you are using as a surface representation component cut unpredictably in your Revit model.

    I wanted to give you a call today and inform you about the status of this case as follows, but I didn´t manage to reach you so here the information in email.

    I was able to reproduce the issue you have shown in the video you have provided, however I haven´t found a way to correct the cut with your specific geometry. During testing I received different results based on the position of the cylinder cutting the surface, so I went on and forwarded my findings to the product design and development team for further investigation.


    The current findings of the investigation have been documented in the article published here:

    http://knowledge.autodesk.com/article/Surface-representation-component-in-Revit-family-gets-cut-unpredictably

    Please, note, that it might take a couple of hours, until a published article gets available for customers on Autodesk Knowledge Network.

    We will keep the article updated with the findings from the investigation, as they become available. You may look up the article by searching Autodesk Knowledge Network using the Incident Id for the status of the investigation any time.

    At this time I am going to go ahead and put your case on hold.

    Once on hold, your support request will show a Closed status, but can be immediately be reopened at any time within the next 30 days by updating the case in Autodesk Account or by replying to any case email.

    Thanks again for contacting Autodesk

    ______________________________
    Вот такой вот получил ответ...

    ОтветитьУдалить