Меню блога

вторник, 2 августа 2016 г.

Revit 2017 - Материалы - Вода

Понятно Revit, это далеко не 3ds Max, но рендер в нем делать иногда приходится.
Есть стандартная библиотека материалов, где полно различных шейдеров.
В том числе и вода. Но только не струящаяся и не пенящаяся...
Что-бы изобразить падающую воду, нужно немного подкрутить материалы.

Попробуем изобразить следующее:


























Согласен не фотореализм, но всё же мне кажется немного похоже )))


















Нам потребуется Три материала:

  • Один для спокойной воды
  • Второй для струй падающих с одного каскада на другой
  • Третий для имитации пены.

Начнем с простого. Вода в бассейне - Swimming pool.
Выберем шейдер ВОДА.



Минимум настроек:













Далее создадим на основе Стандартного шейдера, струи воды Waterfall:
Для Прозрачности и Выдавливания добавим процедурные текстуры Мрамор.


























Прозрачность:
Назначаем Процедурную текстуру































Выдавливание, похоже как и с Прозрачностью только чуть крупнее рисунок:



И наконец Пена - Foam:

Тоже Стандартный шейдер, только используем для Цвета - процедурную Рябь, а для Выдавливания Шум.


























Рябь для цвета с такими настройками и номерами цвета:





























Выдавливание примерно так:



Материалы можно скачать по ссылке.
Это не единственный возможный вариант,
если у кого есть предложения как сделать лучше,
не стесняйтесь, поделитесь!


p.s. Сама вода у меня сделана Обобщенным компонентом в контексте:















И конечно не забудьте, что вода должна хоть что-то отражать! Поэтому окружение тоже не помешает.

2 комментария:

  1. Добавил материал для падающей воды на основе градиента, оказалось мрамор не на всех ракурсах хорош. Ссылка не изменилась.

    ОтветитьУдалить