среда, 31 июля 2013 г.

Tool Split face - или пособие как писать в Техподдержку

Дополнительные сведения по новому кабинету по этой ссылке 18.11.2015

Вчера снова мучался с инструментом Разделение грани.

  • Имеем: Есть стена разделенная на отдельные части инструментом разделить грань
  • Цель: Нужно изменить элементы здания расположенные рядом с этой стеной (Стены, Крыши, Перекрыте и полы)
  • Ошибка: Произвольное закрашивание граней стены.


Видео: https://chronicle.autodesk.com/Main/Details/0efee800-7fe5-4459-98a3-74b30d9de8ed
Файл с проектом: http://a360.co/16iJjDw

В очередной раз пишу в техподдержку...

Это не сложно и не страшно!
Решил весь процесс оформить в виде микро урока.

Пункт 1

Заходим на сайт подписки (нужно быть подписчиком!)
И можем сразу перейти в "жалобную книгу" - Support Requests















Пункт 2

Выбираем пункт нашей проблемы:
  • Technical Product Support - Ошибки работы программы 
  • Software Downloads - Трудности с загрузкой дистрибутивов
  • Installation & Configuration - Установка и настройка программ
  • Registration & Activation - Регистрация и активация ПО
  • My Subscription - Непонятки с подпиской
  • Ideas & Suggestions - Есть идеи как улучшить программу
  • Other - Еще чтонибудь, что не смогли подобрать выше




























Пункт 3

Заполняем поля анкеты.
Описываем проблему.
Чем подробней распишете, тем меньше вам будут задавать наводящих вопросов!
Можно приложить видео, лучше всего снятое на приложении от них же самих: https://chronicle.autodesk.com/Chronicle
Файл с примером можно приложить к сообщению, но если он большой (больше 5-6 мб) лучше положить тут: https://360.autodesk.com - что это? (не забудьте дать доступ к файлу!)
Если убедились что все вписали правильно жмем на кнопку Submit

Примечание: Если разместите файлы с примерами и виде в других местах, вам могут просто сказать: извините, не смогли скачать.
Излагать можно и на русском, хотя всё же предпочтительней на английском, если есть проблемы с языком посмотрите онлайнпереводчики... Можно продублировать: на Русском + Английский.

































































































Пункт 4

Просмотр отчета.
Вам присвоен ID - номер вашего обращения
И указан почтовый адрес на который придет ответ.
Ответ будет на Английском, а что делать, программа забугорная.
Как придет ответ на почту просто отвечайте на письмо. (Не создавайте новое письмо, и именно отвечайте на него, что бы сохранялась тема, и вся история переписки. Специалисту так проще будет вникнуть в тему...)



















































Пункт 5

Как посмотреть все ваши обращения!?
Перейдите на закладку View Cases
В вашем распоряжении список всех ваших обращений, их можно фильтровать по:
Дате, Типу, Стадии решения.
Откройте нужную тему в вашем распоряжении вся переписка + возможность прямо с сайта добавить коментарии (правда только к активным темам).




Вроде все!
Может что забыл!?

Похожая тема - Revit 2014, пропадает панель быстрого доступ

Альтернативный способ попасть в раздел технической поддержки от Никиты Severnik:




6 комментариев:

  1. Я обычно захожу в техподдержку с главной страницы подписки:
    Наверху слева - http://www.screencast.com/t/8WDFlWRYC91V
    Внизу страницы - http://www.screencast.com/t/APRjvxI7f

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Особено про размещение файлов для меня полезно!
    А я и не знала, что можно на русском... Они гуглом переводят или русскоязычных зовут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю чем переводят, но вопрос поняли :)

      Удалить
    2. У них у многих стоит система автоматических переводов. Но в техподдержке и русские работают, так что, перенаправят куда нужно.

      Вопрос в другом, некоторые крупные компании косячат с покупкой подписки и в итоге остаются без техподдержки. Как таким пользователям можно обратиться с багрепортом?

      Удалить
    3. Думаю, только если обращаться в ту контору где покупали программу...

      Удалить