Никита (Severnik) уже писал о том как правильно передавать модель в 3Dmax.
Но похоже с тех пор кое что изменилось в программах 2016 версии.
Раньше, для корректной передачи из Revit в 3Dmax, необходимо было выставить системные единицы для последнего, в дюймы.
Теперь же нужно выставлять в сантиметрах. При этом в самом Revit 2016 можно работать в привычных нам миллиметрах как и раньше.
В итоге присоединение (линк) проекта Revit (*.rvt) или файла FBX (*.fbx) не требует дополнительных телодвижений.
А вот для экспорта из Revit в *.dwg, нужно при вставке в 3Dmax, указать то что присоединяемая геометрия, измеряется в миллиметрах.
У меня теперь везде стоят ММ, так что не соглашусь с СМ.
ОтветитьУдалитьНа ФБ кто-то прокомментировал, что тоже пришел опытным путем к сантиметрам. https://goo.gl/BnJijW
ОтветитьУдалитьВсегда вроде было как нравится, так и вставляй, не припомню проблем.
ОтветитьУдалитьДа, со вставкой проблем то как раз и не было, проблема была после: размеры объектов и размеры текстур.
ОтветитьУдалитьу меня см только корректно заходят именно системные еденици
ОтветитьУдалитьЧерез FBX подтверждаю только см. Через RVT теперь можно любые ставить. Но самое главное нужно поставить сервис пак на макс подробнее о проблемах тут http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-3ds-max-design-general/link-revit-fbx-file-empty/td-p/5624447
ОтветитьУдалитьЕсть еще вариант поставить плагин FBX 2006.11.2 Plug-in для 3D MAX 2016 http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=10204944 и выставлять входящие единыцы модели какие вам нужны.
ОтветитьУдалитьУ меня был старый проект из 2015 ревита+макс с настройками и с помощью плагина я выставил входящие единицы модели по старому в Футы и в самом Максе системные Футы и отображаемые Сантиметры.
Здравствуйте, вопрос не совсем точно по теме - но буду благодарна за ссылки на другие темы или всё же разъяснение. Сейчас осваиваю возможность использования 3D MAX для визуализации - и вот первый вопрос - как импортировать файл из Revit - можно просто присоединить, а можно создать fbx файл. Уже столько просмотрела - пока не поняла - что же из этого лучше использовать.
ОтветитьУдалитьЗаранее спасибо!
Знающие люди советуют FBX.
ОтветитьУдалитьАлексей, спасибо за ответ! А можно чутооок поподробнее - в чём разница?! Почему знающие люди так решили?! Ну очень мне интересно! Если отталкиваться от этой статьи http://tiltpixel.com/revit-to-3dsmax/ - то получается вообще, что dwg - лучше - легче, и всё идёт в instances - и все кривые - хорошие и рабочие!
УдалитьЯ не из вредности докапываюсь - я учусь просто! А столько всего, что голова кругом - я уж молчу - что так и не могу сделать выбор - какой рендер надо использовать - Mental, Vray или что-то ещё... (может быть вы заодно и тут хотя бы свой выбор озвучите)
Спасибо!
http://www.cadmaster.ru/magazin/articles/cm_72_20.html вот тоже есть статья про экспорт. По мне с двг больше возни с материалами... по причине своей лени ))), стараюсь делать визуализацию не выходя из ревита.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень полезная статья!
УдалитьАх, а ещё бы такую же подробную статью - по выбору рендера))
УдалитьСейчас тренд - Corona Renderer. http://cg-school.org/blog/corona-render-nevedannyj-fotorializm-bez-postobrabotki/ http://scionik.livejournal.com/158297.html?thread=958553
ОтветитьУдалитьНу вы просто кладезь полезнейшей информации, а главное - up to date! Уже оказывается и Mental ray - почти не часть 3dmax... ну я - ж новичок - вот ничего и не знаю! Так что спасибо вам огромное за все ссылки! Значит будет Corona!
Удалить