Способ показанный на видео хорош до того момента пока нам не потребуется объем.
Верхушка собрана из двух поверхностей, не имеющих объема.
Можно немного усложнить модель и получить объемную форму!
Ниже на картинке показано где нужно добавить (1) дополнительные контуры линий, и какую геометрию использовать (2) для получения объема (3).
Обратите внимание, нужно выбирать одиночные ребра верхней грани кубика, а не весь контур или плоскость!
Понятно Revit, это далеко не 3ds Max, но рендер в нем делать иногда приходится.
Есть стандартная библиотека материалов, где полно различных шейдеров.
В том числе и вода. Но только не струящаяся и не пенящаяся...
Что-бы изобразить падающую воду, нужно немного подкрутить материалы.
Попробуем изобразить следующее:
Согласен не фотореализм, но всё же мне кажется немного похоже )))