Есть стандартная библиотека материалов, где полно различных шейдеров.
В том числе и вода. Но только не струящаяся и не пенящаяся...
Что-бы изобразить падающую воду, нужно немного подкрутить материалы.
Попробуем изобразить следующее:
Согласен не фотореализм, но всё же мне кажется немного похоже )))
Нам потребуется Три материала:
- Один для спокойной воды
- Второй для струй падающих с одного каскада на другой
- Третий для имитации пены.
Начнем с простого. Вода в бассейне - Swimming pool.
Выберем шейдер ВОДА.
Минимум настроек:

Далее создадим на основе Стандартного шейдера, струи воды Waterfall:
Для Прозрачности и Выдавливания добавим процедурные текстуры Мрамор.
Прозрачность:
Назначаем Процедурную текстуру
Выдавливание, похоже как и с Прозрачностью только чуть крупнее рисунок:

И наконец Пена - Foam:
Тоже Стандартный шейдер, только используем для Цвета - процедурную Рябь, а для Выдавливания Шум.
Рябь для цвета с такими настройками и номерами цвета:
Выдавливание примерно так:

Материалы можно скачать по ссылке.
Это не единственный возможный вариант,
если у кого есть предложения как сделать лучше,
не стесняйтесь, поделитесь!
p.s. Сама вода у меня сделана Обобщенным компонентом в контексте:
И конечно не забудьте, что вода должна хоть что-то отражать! Поэтому окружение тоже не помешает.
Добавил материал для падающей воды на основе градиента, оказалось мрамор не на всех ракурсах хорош. Ссылка не изменилась.
ОтветитьУдалитьвполне неплохо
ОтветитьУдалить