Начиная с 2017 версии у нас забрали Mental Ray и без альтернативы дали Raytrace...
Хоть новый движок и немного медленней старого (см. тестирование), со своей задачей он справляется.
Т.е. я думал, что справляется!
Оказывается с процедурными текстурами, он не дружит.
Простой пример, возьмите материал Кирпичная кладка из шаблона Сообщества, и посмотрите как он выглядит на визуализации в 2017 версии:
Нет, нет, это не у вас в глазах двоиться! Это так обрабатывается процедурная текстура Мозаика. Правильней сказать все процедурные текстуры...
Похоже на команду офсет (Смещение), в обе стороны от линии шва кладки.
Можно конечно использовать растровые текстуры для рельефа, но подобрать размер и шаг с процедурной кладкой будет затруднительно.
Напрашивается вывод - Не пользоваться процедурными текстурами, если нужно будет делать ими еще и выдавливание.
Хорошо, хоть растровые работают нормально:
P.s. Для тех кто не знал или не помнит о чем речь:
ментал вернись..
ОтветитьУдалитьЯ тоже с этим сталкивался, не мог понять что происходит.
ОтветитьУдалитьКак я понял Mental Ray убрали из-за разногласий с nvidia, а Raytrace это временная замена пока не внедрят недавно поглощённый Arnold Render.
ОтветитьУдалитьЭто их внутренние проблемы, конечный пользователь этого не должен знать или догадываться. Зачем нужен инструмент который делает только половину работы!?
Удалить