Наткнулся на интересную особенность.
Есть разница в какой версии Revit вы работаете! В Русской или Английской.
Если использовать шаблон с настроенным шаблоном, для экспорта в DWG с русскими названиями слоев (например шаблон Сообщества).
То в Revit с русским интерфейсом вы не заметите разницы. На картинке можно видеть что практически все под-категории окна должны попасть в один слой: Окна.
А вот для англоязычной версии, все настройки обнуляются к настройкам по умолчанию.
Те же самые окна, тот же самый файл:
Но самое интересное, то что если открыть подобный файл, сохраненный в 2017 английской версии, в Русском Ревите, то настройки слоев волшебным образом восстанавливаются!?
В анонсах пишут:
В 2017 версии остался только один рендердвижок - Raytraсer! Он пришел на смену "устаревшему" Mental ray. Raytraser якобы использует еще и ресурсы видеокарты.
И конечно, он более подходящий для архитектурных визуализаций.
"Render more quickly and accurately with Autodesk Raytracer rendering engine, the default visualization engine in Revit 2017. Featuring efficient settings, video card agnostic CPU operation, and excellent use of image-based lighting, Raytracer provides quick, more photo realistic results for architectural rendering." источник
Проведем сравнение?
Я использовал один и тот же проект, на одном и том же ноутбуке. Во всех тестах использовал наилучшее качество, без каких либо дополнительных настроек. Результат говорит сам за себя.
Частенько бывает, наделал кучу помещений, включил Цветовую схему и ...
Любуешся картиной в стиле супрематизм! (1)
За буйством красок, совсем не видно информации, площадей, названий и размеров. Пастельная гамма (4), может и не столь вызывающая, но позволяет увидеть и другие детали, кроме композиции.
Изменять каждый цвет, долго!
Но можно попробовать следующий прием, превращающий "Малевича" в пастель, достаточно переопределить(2) для категории Помещения - Полутона (3):
Случайно наткнулся на приятный БАГ который вызывает возвышенные чуйства! )))
Суть:
Как известно на пандусах, не работает стрелка уклона. Поставить метку уклона можно и даже есть один танец с бубном.
Оказывается, если вы находитесь на виде план этажа, расположенном выше вашего пандуса. Не обязательно следующем, это может быть любой уровень выше уровня базирования пандуса!
При этом настройки вида, будь то Секущий диапазон, Фоновый этаж, позволяют Вам видеть пандус. (Возможно потребуется скрыть перекрытия)
Если вы смогли проделать все что я перечислил выше, то Вы запросто, можете поставить метку уклона, на этот "злополучный" пандус!!!
Главное расстояние от уровня, должно быть больше половины следующего этажа.
Полученную метку можно скопировать на нужный уровень, через буфер обмена и последующей вставкой на выбранный уровень.
Короче, одним танцем больше! Доставайте бубны! )))
Не могу сказать что способ дает 100% точность, но то что очень нагляден, это точно.
Что может потребоваться: Модель автомобиля, желательно с точными размерами, например с паспорта авто. Главное не точность деталей, а точные габаритные размеры.
Инструкция по созданию:
Создаем семейство на 2 адаптивных точках, соединенных линией.
Размещаем на линии точку и на эту точку (ее плоскость) ставим модель грузовичка.
Корректируем положение точки так чтобы передняя ось приходилась на 1 адаптивную точку.
Чтобы модель машины не разрезалась на сечениях, меняем категорию, например на мебель.
Дальше загружаем семейство в проект, и размещаем по точкам, стараемся ставить так чтобы первая точка была там где хотим видеть переднюю ось машины, вторая точка там где задняя ось. Если что то не так, например колеса зависли, правим положение точек выбрав их на 3D виде с помощью клавиши Tab.