Дополнительные сведения по новому кабинету по этой ссылке 18.11.2015
Вчера снова мучался с инструментом Разделение грани.
- Имеем: Есть стена разделенная на отдельные части инструментом разделить грань
- Цель: Нужно изменить элементы здания расположенные рядом с этой стеной (Стены, Крыши, Перекрыте и полы)
- Ошибка: Произвольное закрашивание граней стены.
Видео: https://chronicle.autodesk.com/Main/Details/0efee800-7fe5-4459-98a3-74b30d9de8ed
Файл с проектом: http://a360.co/16iJjDw
Файл с проектом: http://a360.co/16iJjDw
В очередной раз пишу в техподдержку...
Это не сложно и не страшно!
Решил весь процесс оформить в виде микро урока.
Пункт 1
Заходим на сайт подписки (нужно быть подписчиком!)
Выбираем пункт нашей проблемы:
- Technical Product Support - Ошибки работы программы
- Software Downloads - Трудности с загрузкой дистрибутивов
- Installation & Configuration - Установка и настройка программ
- Registration & Activation - Регистрация и активация ПО
- My Subscription - Непонятки с подпиской
- Ideas & Suggestions - Есть идеи как улучшить программу
- Other - Еще чтонибудь, что не смогли подобрать выше
Пункт 3
Заполняем поля анкеты.
Описываем проблему.
Чем подробней распишете, тем меньше вам будут задавать наводящих вопросов!
Можно приложить видео, лучше всего снятое на приложении от них же самих: https://chronicle.autodesk.com/Chronicle
Файл с примером можно приложить к сообщению, но если он большой (больше 5-6 мб) лучше положить тут: https://360.autodesk.com - что это? (не забудьте дать доступ к файлу!)
Если убедились что все вписали правильно жмем на кнопку Submit
Примечание: Если разместите файлы с примерами и виде в других местах, вам могут просто сказать: извините, не смогли скачать.
Излагать можно и на русском, хотя всё же предпочтительней на английском, если есть проблемы с языком посмотрите онлайнпереводчики... Можно продублировать: на Русском + Английский.
Пункт 4
Просмотр отчета.
Вам присвоен ID - номер вашего обращения
И указан почтовый адрес на который придет ответ.
Ответ будет на Английском, а что делать, программа забугорная.
Как придет ответ на почту просто отвечайте на письмо. (Не создавайте новое письмо, и именно отвечайте на него, что бы сохранялась тема, и вся история переписки. Специалисту так проще будет вникнуть в тему...)
Как посмотреть все ваши обращения!?
Перейдите на закладку View Cases
В вашем распоряжении список всех ваших обращений, их можно фильтровать по:
Дате, Типу, Стадии решения.
Откройте нужную тему в вашем распоряжении вся переписка + возможность прямо с сайта добавить коментарии (правда только к активным темам).
Вроде все!
Может что забыл!?
Похожая тема - Revit 2014, пропадает панель быстрого доступ
Альтернативный способ попасть в раздел технической поддержки от Никиты Severnik:
Альтернативный способ попасть в раздел технической поддержки от Никиты Severnik:
Я обычно захожу в техподдержку с главной страницы подписки:
ОтветитьУдалитьНаверху слева - http://www.screencast.com/t/8WDFlWRYC91V
Внизу страницы - http://www.screencast.com/t/APRjvxI7f
Спасибо! Добавил в текст.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Особено про размещение файлов для меня полезно!
ОтветитьУдалитьА я и не знала, что можно на русском... Они гуглом переводят или русскоязычных зовут?
Не знаю чем переводят, но вопрос поняли :)
УдалитьУ них у многих стоит система автоматических переводов. Но в техподдержке и русские работают, так что, перенаправят куда нужно.
УдалитьВопрос в другом, некоторые крупные компании косячат с покупкой подписки и в итоге остаются без техподдержки. Как таким пользователям можно обратиться с багрепортом?
Думаю, только если обращаться в ту контору где покупали программу...
Удалить