Квадратные ячейки торчат из треугольной плоскости (о чём и топикстартер писал), рамка вокруг треугольников торчит, как ей вздумается. В принципе работает, но не так, как я хочу.
Проблема в том, что при разделении плоской грани Revit, он ее режет строго ортогонально, игнорируя границы плоскости. Единственный способ - это сделать плоскость в виде поверхности, т.е. добавить третью координату.
Сделать чистыми и квадратными дырки не получится, так как грань пирамиды (треугольник ее образующий) уже не имеет прямых углов, но можно попробовать сделать линии параллельными граням. Использовал панель по образцу на основе ромба и адаптивное семейство на трех точках, с дополнительной вершиной, чтобы получить параллелограмм с отсеченной частью.
Для коррекции неправильной подрезки сделал хитрый ход, немного усложнил эскиз полого элемента выдавливания...
Как все было смотрим немое видео:
Спасибо за интересный лайфхак!
ОтветитьУдалитьтак это ж Пирамида Лувра!)
ОтветитьУдалитьЕсли делать пирамиду Лувра, то достаточно подобрать шаг ячейки ромбовидной. Если Пирамида симметричная, то шаг сетки в двух направлениях будет 1 к 2, то есть например по линии сетки U 7, по линии сетки V 14. Если несимметричная пирамида, то можно сделать вручную сетку для каждой грани по опорным плоскостям. Для вложенных несколько раз как матрешка семейств конечно все не так просто, тут вариант предложенный выше наверно единственный пока. Тогда вопрос вдогонку, можно ли сделать в ревите геодезический купол, или купол Фуллера в Ревите? То есть с равномерной шестиугольной или треугольной сеткой без полюсов. В 3дс максе это делается 10 минут.
ОтветитьУдалитьКупол фуллера, вполне возможно, правда его сам не делал, а вот додекаэдр параметрический у меня есть точно ;-)
ОтветитьУдалить